Оптические шифраторы
  • КвазарПроизводительность 10 Гбит
    Класс КС3
    • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
    • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-100Производительность 100 Гбит
    Класс КС3
    • ВМШ-ТР-1U
    • ВМШ-MUX-1U
    • ВМШ-MUXfc-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-КАПроизводительность 10 Гбит
    Класс КА
    • МШ-ТР-КА
    • ПАК ЗК
Модули безопасности
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
    • Защита каналов
    • Применение
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
Оптические шифраторы
  • КвазарПроизводительность 10 Гбит
    Класс КС3
    • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
    • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-100Производительность 100 Гбит
    Класс КС3
    • ВМШ-ТР-1U
    • ВМШ-MUX-1U
    • ВМШ-MUXfc-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-КАПроизводительность 10 Гбит
    Класс КА
    • МШ-ТР-КА
    • ПАК ЗК
Модули безопасности
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
    • Защита каналов
    • Применение
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
  • Оптические шифраторы
    • Назад
    • Оптические шифраторы
    • Квазар
      • Назад
      • Квазар
      • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
      • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
      • АРМ ИКД
    • Квазар-100
      • Назад
      • Квазар-100
      • ВМШ-ТР-1U
      • ВМШ-MUX-1U
      • ВМШ-MUXfc-1U
      • АРМ ИКД
    • Квазар-КА
      • Назад
      • Квазар-КА
      • МШ-ТР-КА
      • ПАК ЗК
  • Модули безопасности
  • Заказать
    • Назад
    • Заказать
    • Опросный лист
    • Программа подбора
    • Стендирование
    • Партнеры
  • Поддержка
    • Назад
    • Поддержка
    • Вопрос-ответ
    • Видео
    • Решения
      • Назад
      • Решения
      • Защита каналов
        • Назад
        • Защита каналов
        • 10G
        • 100G
      • Применение
        • Назад
        • Применение
        • Банки
        • Корпорации
        • Телеком
    • Обучение
      • Назад
      • Обучение
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Гарантия
      • Назад
      • Гарантия
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Соглашение о ТП
      • Назад
      • Соглашение о ТП
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Help Desk
  • О компании
  • Главная
  • Гарантия
  • Гарантия на модули безопасности

Гарантия на модули безопасности

ДЕКЛАРАЦИЯ
о правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания Модуля безопасности для систем платежных карт производства ООО «Системы практической безопасности».

Положения настоящей Декларации распространяются на

МБ СПК SPB HSM PS base (ПБЦР.467339.004-01, ПБЦР.467339.004-01.01)

(далее – Изделие) производства компании ООО «Системы практической безопасности», и регламентируют порядок действий, сроки, а также иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Термины и определения.

Предприятие-изготовитель – ООО «Системы практической безопасности».

Эксплуатирующая организация – конечный пользователь Изделий производства ООО «Системы практической безопасности».

Поставщик – авторизованный партнёр официального дистрибьютора продукции компании ООО «Системы практической безопасности», осуществивший поставку Изделий эксплуатирующей организации.

Гарантийный срок – срок, в течение которого производится гарантийное обслуживание Изделий.

Гарантийное обслуживание – осмотр, диагностика неполадок/неисправности или ремонт (в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта замена на аналогичное) оборудования, производимые предприятием-изготовителем за свой счет при наступлении гарантийного случая.

Гарантийный случай — выход из строя оборудования по причине его конструктивных, программных или иных проблем в период гарантийного срока и при соблюдении условий эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание — ремонт (или в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта замена на аналогичное Изделие или списание) Изделия эксплуатирующей организации, производимый предприятием-изготовителем за счет эксплуатирующей организация при наступлении не гарантийного случая.

1. Гарантийные обязательства.

  • 1.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ПБЦР.467399.004-01ТУ, ПБЦР.467399.004-01ТУ1 при соблюдении эксплуатирующей организацией условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.

  • 1.2. Гарантийный срок исчисляется как общая календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки и при его эксплуатации. Предприятие‑изготовитель в течение гарантийного срока безвозмездно устраняет дефекты и отказы, возникшие по вине предприятия‑изготовителя, при соблюдении эксплуатирующей организацией условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.

  • 1.3. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия, но не более 18 месяцев с даты производства, дата продажи указана в гарантийном сертификате к Изделию.

2. Условия гарантийного обслуживания.

  • 2.1 Устранение отказов и неисправностей в Изделиях производится только предприятием-изготовителем.

  • 2.2. Устранение отказов и дефектов, выявленных в Изделии в течение гарантийного срока, производится за счёт предприятия-изготовителя.

  • 2.3. Рекламация предприятию-изготовителю не предъявляется в следующих случаях:

    • - в случае отсутствия действующего гарантийного сертификата;

    • - при нарушении эксплуатирующей организацией правил эксплуатации, хранения, транспортирования изделия, предусмотренных эксплуатационной документацией.

  • 2.4. После истечения гарантийного срока предприятие-изготовитель устраняет отказы и дефекты изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией.

  • 2.5. При возникновении отказа или дефекта изделия эксплуатирующая организация должна отправить его в упаковке предприятия-изготовителя (или аналогичной упаковке с обеспечением мер по исключению повреждения изделия при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах от прогнозируемых механических и климатических воздействиях при данных операциях) в адрес предприятия‑изготовителя вместе с заполненным формуляром, сопроводительным письмом, в котором необходимо описать возникшие проявления отказа или дефекта в работе и актом приёма-передачи.

  • 2.6. Доставка оборудования предприятию-изготовителю для гарантийного обслуживания осуществляется за счёт отправляющей стороны.

  • 2.7. Возврат оборудования эксплуатирующей организации осуществляется за счёт предприятия-изготовителя и в упаковке предприятия-изготовителя.

  • 2.8. C момента получения предприятием-изготовителем Изделия в срок до 45 рабочих дней, в зависимости от характера неисправности, Изделие проходит диагностику, в ходе которой выявляются причины возникновения неисправности, а также необходимость проведения ремонта или замены вышедшего из строя Изделия на аналогичное.

  • 2.9. Если в результате диагностики Изделия, находящегося на гарантийном обслуживании и принятого в ремонт, будет установлено, что данный случай является не гарантийным, то в акте выполненных работ будет сделано заключение об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины и возможности постгарантийного обслуживания. В случае отказа Заказчика в данном случае от постгарантийного обслуживания оборудование может быть ему отправлено только за его счет.

  • 2.10. Если во время прохождения входного контроля Изделия, находящегося на гарантийном обслуживании и принятого в ремонт, будет установлено, что в ходе эксплуатации Изделия, были нарушены защитные пломбы или зафиксировано вскрытие Изделия, данный случай считается не гарантийным без проведения дополнительной диагностики. Все расходы по транспортировке и дальнейшему ремонту осуществляется за счет эксплуатирующей организации.

  • 2.11. Ремонт Изделия или замена на аналогичное в рамках гарантийного обслуживания осуществляется в срок до 4-х календарных месяцев со дня выпуска акта исследования.

  • 2.12. Если Изделие находилось на гарантии, то срок гарантийных обязательств продлевается на все время нахождения на предприятия-изготовителе (без учета срока доставки в ремонт и из ремонта).

  • 2.13. На период ремонта предприятие-изготовитель не предоставляет эксплуатирующей организации Изделие на замену находящемуся на ремонте. Для организации бесперебойной работы сервисов необходимо использовать запасное Изделие или услугу подменного фонда от Поставщиков.

3. Постгарантийные обязательства.

  • 3.1. После истечения срока гарантии, при условии наличия на Изделия действующей технической поддержки, предприятие-изготовитель устраняет неисправности изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией.

  • 3.2. В случаях, указанных в п.2.9 и п.2.10 предприятие-изготовитель устраняет неисправности изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией при условии наличия на Изделия действующей технической поддержки.

  • 3.3. Условия и правила постгарантийного обслуживания оговариваются отдельно в рамках заключения договора.

ООО «СПБ» имеет право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания Изделий, за исключением уже действующих соглашений и договоров.

ДЕКЛАРАЦИЯ о правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания

  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
СКЗИ
МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
АРМ ИКД
ВМШ-ТР-1U
ВМШ-MUX-1U
ВМШ-MUXfc-1U
МШ-ТР-КА
ПАК ЗК
SPB HSM PS base
Заказать
Опросный лист
Программа подбора
Стендирование
Партнеры
Поддержка
Вопрос-ответ
Видео
Решения
Обучение
Оптические шифраторы
Модули безопасности
Гарантия
Оптические шифраторы
Модули безопасности
Соглашение о ТП
Help Desk
О компании
Контакты
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
Политика обработки персональных данных
© 2025 OOO «Системы Практической Безопасности»