Оптические шифраторы
  • КвазарПроизводительность 10 Гбит
    Класс КС3
    • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
    • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-100Производительность 100 Гбит
    Класс КС3
    • ВМШ-ТР-1U
    • ВМШ-MUX-1U
    • ВМШ-MUXfc-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-КАПроизводительность 10 Гбит
    Класс КА
    • МШ-ТР-КА
    • ПАК ЗК
Модули безопасности
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
    • Защита каналов
    • Применение
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
Оптические шифраторы
  • КвазарПроизводительность 10 Гбит
    Класс КС3
    • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
    • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-100Производительность 100 Гбит
    Класс КС3
    • ВМШ-ТР-1U
    • ВМШ-MUX-1U
    • ВМШ-MUXfc-1U
    • АРМ ИКД
  • Квазар-КАПроизводительность 10 Гбит
    Класс КА
    • МШ-ТР-КА
    • ПАК ЗК
Модули безопасности
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
    • Защита каналов
    • Применение
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
  • Оптические шифраторы
    • Назад
    • Оптические шифраторы
    • Квазар
      • Назад
      • Квазар
      • МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
      • МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
      • АРМ ИКД
    • Квазар-100
      • Назад
      • Квазар-100
      • ВМШ-ТР-1U
      • ВМШ-MUX-1U
      • ВМШ-MUXfc-1U
      • АРМ ИКД
    • Квазар-КА
      • Назад
      • Квазар-КА
      • МШ-ТР-КА
      • ПАК ЗК
  • Модули безопасности
  • Заказать
    • Назад
    • Заказать
    • Опросный лист
    • Программа подбора
    • Стендирование
    • Партнеры
  • Поддержка
    • Назад
    • Поддержка
    • Вопрос-ответ
    • Видео
    • Решения
      • Назад
      • Решения
      • Защита каналов
        • Назад
        • Защита каналов
        • 10G
        • 100G
      • Применение
        • Назад
        • Применение
        • Банки
        • Корпорации
        • Телеком
    • Обучение
      • Назад
      • Обучение
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Гарантия
      • Назад
      • Гарантия
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Соглашение о ТП
      • Назад
      • Соглашение о ТП
      • Оптические шифраторы
      • Модули безопасности
    • Help Desk
  • О компании
  • Главная
  • SLA
  • SLA

SLA

СОГЛАШЕНИЕ
об уровне предоставления услуги технической поддержки

Настоящие Соглашение распространяется на средства криптографической защиты информации из состава Комплекса средств криптографической защиты конфиденциальной информации для работы в OTN-сетях «Квазар» (далее – Оборудование) производства компании «Системы практической безопасности» (далее – Производитель) и регламентирует порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги технической поддержки (далее – ТП).

1. Варианты технической поддержки

Техническая поддержка оказывается авторизованными Производителем партнерами. Техническая поддержка делится на базовую ТП и расширенную ТП. Базовая ТП включает в себя:

  • удаленная диагностика (мониторинг);
  • анализ информации по инциденту;
  • подготовка решения для устранения инцидента;
  • поддержание текущей версии ПО в работоспособном состоянии;
  • моделирование и отработка решений для устранения инцидентов;
  • консультационные услуги по работе Оборудования.

Базовая ТП осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 московского времени. Стоимость базовой ТП фиксированная и указана в прайс-листе Производителя.

Расширенная ТП включает в себя базовую ТП и дополнительные услуги, такие как: изменение режима предоставления ТП, закрепление определенного специалиста за Заказчиком, выезды на объекты Заказчика по запросу, организация подменного фонда, обучение специалистов Заказчика и другие услуги, не входящие в базовую ТП. Стоимость расширенной ТП определяется прайс-листами авторизованных партнеров, а порядок предоставления – Соглашениями об уровне предоставления услуги расширенной ТП авторизованными партнерами.

2. Порядок обращения в службу технической поддержки

Обращение в службу ТП осуществляется по контактам, указанным в Сертификате ТП: телефон горячей линии, электронная почта. При обращении по электронной почте, информацию об инциденте необходимо представить в формализованном виде в соответствии с Формой №1, Приложение №1. В случае обращения в службу ТП по телефону горячей линии, необходимо будет сообщить специалисту ТП информацию по инциденту в соответствии с Формой №1 голосом.

При необходимости или в случаях, когда для идентификации инцидента требуется дополнительная информация, эта информация может быть запрошена специалистом службы ТП:

  • все проводимые действия с Оборудованием за 30 минут до выявления инцидента и в течение 30 минут после выявления инцидента;
  • информация по детальной настройке работы отдельных компонентов Оборудования;
  • предоставить сохраненные веб-страницы системы управления и лог-файлы.

3. Стандартный SLA при базовой ТП

Уровень приоритета Временные параметры
Реакции Локализации проблемы Решения заявки
Приоритет 1
Критический
20 минут 4 часа 16 рабочих часов
Приоритет 2
Важный
60 минут 8 часов 24 рабочих часа
Приоритет 3
Незначительный
2 часа 3 рабочих дня 40 рабочих часов
Приоритет 4
Консультации
8 часов - 40 рабочих часов

4. Критерии определения приоритетов по уровням критичности

Уровень Описание
Приоритет 1
Критический
Полный отказ системы, невозможность исполнения основных функций или выход из строя критичных элементов системы.
Приоритет 2
Важный
Проблемы функционирования системы, при которых заметно ухудшаются параметры основных функций или не выполняются некритичные функции. Существенное снижение производительности критичных элементов системы.
Приоритет 3
Незначительный
Отдельные незначительные сбои, не оказывающие существенного влияния на работоспособность системы. Незначительное снижение производительности системы или отдельных функций. Выход из строя зарезервированных элементов системы.
Приоритет 4
Консультации
Запросы на информацию по функциональным возможностям системы или вопросам настройки и эксплуатации. Консультации по модернизации.

Окончательная стоимость расширенной поддержки рассчитывается после согласования ее состава и SLA.

СОГЛАШЕНИЕ об уровне предоставления услуги технической поддержки


  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Решения
  • Обучение
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Гарантия
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Соглашение о ТП
    • Оптические шифраторы
    • Модули безопасности
  • Help Desk
СКЗИ
МШ-ТРfc/МШ-ТРfc-1U
МШ-MUXs/МШ-MUXs-1U
АРМ ИКД
ВМШ-ТР-1U
ВМШ-MUX-1U
ВМШ-MUXfc-1U
МШ-ТР-КА
ПАК ЗК
SPB HSM PS base
Заказать
Опросный лист
Программа подбора
Стендирование
Партнеры
Поддержка
Вопрос-ответ
Видео
Решения
Обучение
Оптические шифраторы
Модули безопасности
Гарантия
Оптические шифраторы
Модули безопасности
Соглашение о ТП
Оптические шифраторы
Модули безопасности
Help Desk
О компании
Контакты
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
Политика обработки персональных данных
© 2025 OOO «Системы Практической Безопасности»