Гарантия на модули шифрования
ДЕКЛАРАЦИЯ
о правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания средств криптографической защиты информации из состава комплекса средств криптографической защиты конфиденциальной информации для работы в OTN-сетях производства ООО «Системы практической безопасности».
Положения настоящей Декларации распространяются на средства криптографической защиты информации:
МШ-ТРfc (арт. 468266.001-05), МШ-ТРfc (арт. 468266.001-05.01), МШ-MUXs (арт. 468266.001-07),
МШ-MUXs (арт. 468266.001-07.01), МШ-ТРfc-1U (арт. 468266.001-04), МШ-MUXs-1U (арт. 468266.001-06),
ВМШ-ТР-1U (арт. 468266.001-08), ВМШ-MUXfc-1U (арт. 468266.001-09), АРМ ИКД (арт. 468368.001),
МШ-ТР-КА (арт. 468266.005), ПАК ЗК (арт. 467319.002)
из состава Комплекса средств криптографической защиты конфиденциальной информации для работы в OTN-сетях (далее — Изделие) производства компании «Системы практической безопасности», и регламентируют порядок действий, сроки, а также иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Термины и определения.
Предприятие-изготовитель – ООО «Системы практической безопасности».
Эксплуатирующая организация - конечный пользователь Изделий производства ООО «Системы практической безопасности».
Поставщик — авторизованный партнёр официального дистрибьютора продукции компании ООО «Системы практической безопасности», осуществивший поставку Изделий эксплуатирующей организации.
Гарантийный срок — срок, в течение которого производится гарантийное обслуживание Изделий.
Гарантийное обслуживание — осмотр, диагностика неполадок/неисправности или ремонт (в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта замена на аналогичное) оборудования, производимые предприятием-изготовителем за свой счет при наступлении гарантийного случая.
Гарантийный случай — выход из строя оборудования по причине его конструктивных, программных или иных проблем в период гарантийного срока и при соблюдении условий эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание — ремонт (или в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта замена на аналогичное Изделие или списание) Изделия эксплуатирующей организации, производимый предприятием-изготовителем за счет эксплуатирующей организация при наступлении не гарантийного случая.
1. Гарантийные обязательства.
-
1.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении эксплуатирующей организацией условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.
-
1.2. Гарантийный срок исчисляется как общая календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки и при его эксплуатации. Предприятие‑изготовитель в течение гарантийного срока безвозмездно устраняет дефекты и отказы, возникшие по вине предприятия‑изготовителя, при соблюдении эксплуатирующей организацией условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.
-
1.3. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия, но не более 18 месяцев с даты производства, дата продажи указана в гарантийном сертификате к изделию.
2. Условия гарантийного обслуживания.
-
2.1. Устранение отказов и неисправностей в Изделиях производится только предприятием-изготовителем.
-
2.2. Устранение отказов и дефектов, выявленных в Изделии в течение гарантийного срока, производится за счёт предприятия-изготовителя.
-
2.3. Рекламация предприятию-изготовителю не предъявляется в следующих случаях:
-
- в случае отсутствия действующего гарантийного сертификата;
-
- при нарушении эксплуатирующей организацией правил эксплуатации, хранения, транспортирования изделия, предусмотренных эксплуатационной документацией.
-
-
2.4. После истечения гарантийного срока предприятие-изготовитель устраняет отказы и дефекты изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией.
-
2.5. При возникновении отказа или дефекта изделия эксплуатирующая организация должна отправить его в упаковке предприятия-изготовителя (или аналогичной упаковке с обеспечением мер по исключению повреждения изделия при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах от прогнозируемых механических и климатических воздействиях при данных операциях) в адрес предприятия‑изготовителя вместе с заполненным формуляром, сопроводительным письмом, в котором необходимо описать возникшие проявления отказа или дефекта в работе и актом приёма-передачи.
-
2.6. Доставка оборудования предприятию-изготовителю для гарантийного обслуживания осуществляется за счёт отправляющей стороны.
-
2.7. Возврат оборудования эксплуатирующей организации осуществляется за счёт предприятия-изготовителя и в упаковке предприятия-изготовителя.
-
2.8. C момента получения предприятием-изготовителем Изделия в срок до 45 рабочих дней, в зависимости от характера неисправности, Изделие проходит диагностику, в ходе которой выявляются причины возникновения неисправности, а также необходимость проведения ремонта или замены вышедшего из строя Изделия на аналогичное.
-
2.9. Если в результате диагностики Изделия, находящегося на гарантийном обслуживании и принятого в ремонт, будет установлено, что данный случай является не гарантийным, то в акте выполненных работ будет сделано заключение об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины и возможности постгарантийного обслуживания. В случае отказа Заказчика в данном случае от постгарантийного обслуживания оборудование может быть ему отправлено только за его счет.
-
2.10. Если во время прохождения входного контроля Изделия, находящегося на гарантийном обслуживании и принятого в ремонт, будет установлено, что в ходе эксплуатации Изделия, были нарушены защитные пломбы или зафиксировано вскрытие Изделия, данный случай считается не гарантийным без проведения дополнительной диагностики. Все расходы по транспортировке и дальнейшему ремонту осуществляется за счет эксплуатирующей организации.
-
2.11. Ремонт Изделия или замена на аналогичное в рамках гарантийного обслуживания осуществляется в срок до 4-х календарных месяцев со дня выпуска акта исследования.
-
2.12. Если Изделие находилось на гарантии, то срок гарантийных обязательств продлевается на все время нахождения на предприятия-изготовителе (без учета срока доставки в ремонт и из ремонта).
-
2.13. На период ремонта предприятие-изготовитель не предоставляет эксплуатирующей организации Изделие на замену находящемуся на ремонте. Для организации бесперебойной работы сервисов необходимо использовать запасное Изделие или услугу подменного фонда от Поставщиков.
3. Постгарантийные обязательства.
-
3.1. После истечения срока гарантии, при условии наличия на Изделия действующей технической поддержки, предприятие-изготовитель устраняет неисправности изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией.
3.2. В случаях, указанных в п.2.8 и п.2.9 предприятие-изготовитель устраняет неисправности изделия по отдельному договору с эксплуатирующей организацией при условии наличия на Изделия действующей технической поддержки.
3.3. Условия и правила постгарантийного обслуживания оговариваются отдельно в рамках заключения договора.
ООО "СПБ" имеет право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания Изделий, за исключением уже действующих соглашений и договоров.
ДЕКЛАРАЦИЯ о правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания