СКЗИ
  • Квазар
    • МШ-ТРfc
    • МШ-MUXs
  • Квазар-100
    • ВМШ-ТР
  • АРМ ИКД
  • Совместимость оборудования
Решения
  • Защита каналов
    • 10G
    • 100G
  • Применение
GPL
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Обучение
  • Гарантия
  • Соглашение о ТП
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
СКЗИ
  • Квазар
    • МШ-ТРfc
    • МШ-MUXs
  • Квазар-100
    • ВМШ-ТР
  • АРМ ИКД
  • Совместимость оборудования
Решения
  • Защита каналов
    • 10G
    • 100G
  • Применение
GPL
Заказать
  • Опросный лист
  • Программа подбора
  • Стендирование
  • Партнеры
Поддержка
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Обучение
  • Гарантия
  • Соглашение о ТП
  • Help Desk
О компании
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
  • СКЗИ
    • Назад
    • СКЗИ
    • Квазар
      • Назад
      • Квазар
      • МШ-ТРfc
      • МШ-MUXs
    • Квазар-100
      • Назад
      • Квазар-100
      • ВМШ-ТР
    • АРМ ИКД
    • Совместимость оборудования
  • Решения
    • Назад
    • Решения
    • Защита каналов
      • Назад
      • Защита каналов
      • 10G
        • Назад
        • 10G
        • 10GE или 8GFC без применения WDM без резервирования
        • 10GE или 8GFC без применения WDM без резервирования (3 канала)
        • 10GE и 8GFC без применения WDM с резервированием
        • 10GE или 8GFC без применения WDM с полным аппаратным резервированием
        • 1GE, STM-1, STM-4, STM-16 без применения WDM без резервирования
        • 1GE, STM-1, STM-4, STM-16 без применения WDM без резервирования (шесть каналов)
        • 10GE и 8GFC без применения WDM с кольцевой топологией
        • С включением в существующую DWDM сеть без резервирования
        • 10GE или 8GFC по одной паре волокон без резервирования в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC на короткие расстояния с резервированием в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC на расстояния до 150 км без резервирования в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC на короткие расстояния с кольцевой топологией в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC каналов на расстояния до 150 км с резервированием в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC в линии с каскадом усилителей протяженностью до 750 км без резервирования в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC в линии с каскадом усилителей протяженностью до 750 км с резервированием в DWDM сети
        • 10GE или 8GFC, 1GE, STM-1, STM-4, STM-16 без резервирования в OTN-сети
      • 100G
        • Назад
        • 100G
        • 100GE с применением технологии DWDM
        • 100GE с применением технологии DWDM (расширение до 40 защищенных каналов)
        • 100GE без резервирования по темным волокнам
        • 16GFC без резервирования по темным волокнам
        • 10GE без резервирования по темным волокнам
        • 100GE без резервирования по темным волокнам с применением эрбиевых усилителей
        • 16GFC без резервирования по темным волокнам с применением эрбиевых усилителей
        • 10GE без резервирования по темным волокнам с применением эрбиевых усилителей
        • 100GE c линейным резервированием OLP по темным волокнам
        • 16GFC c линейным резервированием OLP по темным волокнам
        • 10GE c линейным резервированием OLP по темным волокнам
        • 100GE по топологии кольцо между тремя узлами
        • 16GFC по топологии кольцо между тремя узлами
        • 10GE по топологии кольцо между тремя узлами
        • 10 и 100GE, 16GFC с применением DWDM без резервирования
        • 10 и 100GE, 16GFC с применением DWDM с линейным резервированием
        • 10 и 100GE, 16GFC с включением в существующую OTN/DWDM сеть (без резервирования)
        • 10 и 100 GE, 16GFC с включением в существующую OTN/DWDM сеть (с линейным резервированием)
    • Применение
      • Назад
      • Применение
      • Банки
      • Корпорации
      • Телеком
  • GPL
  • Заказать
    • Назад
    • Заказать
    • Опросный лист
    • Программа подбора
    • Стендирование
    • Партнеры
  • Поддержка
    • Назад
    • Поддержка
    • Вопрос-ответ
    • Видео
    • Обучение
    • Гарантия
    • Соглашение о ТП
    • Help Desk
  • О компании
  • Главная
  • SLA

SLA

СОГЛАШЕНИЕ
об уровне предоставления услуги технической поддержки

Настоящие Соглашение распространяется на средства криптографической защиты информации из состава Комплекса средств криптографической защиты конфиденциальной информации для работы в OTN-сетях «Квазар» (далее – Оборудование) производства компании «Системы практической безопасности» (далее – Производитель) и регламентирует порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги технической поддержки (далее – ТП).

1. Приобретение или продление ТП

Обязательным условием приобретения или продления ТП является покупка сертификата технической поддержки. Сертификат ТП содержит:

  1. уникальный номер;
  2. дата начала действия сертификата;
  3. срок действия ТП;
  4. наименование Предприятия, которое оказывает ТП;
  5. организация, для которой выдается сертификат с указанием вида ТП;
  6. перечень оборудования с его полным наименованием и регистрационными номерами;
  7. перечень услуг, включенных в ТП.

Продление ТП возможно при наличии действующего сертификата ТП, либо наличии на момент обращения за приобретением ТП, сертификата, срок которого истёк не более одного года назад.

Техническая поддержка Оборудования осуществляется только при наличии действующего сертификата ТП, а приобретение сертификата ТП дает согласие с положениями данного Соглашения об уровне предоставления услуги технической поддержки.

2. Варианты технической поддержки

Техническая поддержка оказывается авторизованными Производителем партнерами. Техническая поддержка делится на базовую ТП и расширенную ТП. Базовая ТП включает в себя:

  • удаленная диагностика (мониторинг);
  • анализ информации по инциденту;
  • подготовка решения для устранения инцидента;
  • поддержание текущей версии ПО в работоспособном состоянии;
  • моделирование и отработка решений для устранения инцидентов;
  • консультационные услуги по работе Оборудования.

Базовая ТП осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 московского времени. Стоимость базовой ТП фиксированная и указана в прайс-листе Производителя.

Расширенная ТП включает в себя базовую ТП и дополнительные услуги, такие как: изменение режима предоставления ТП, закрепление определенного специалиста за Заказчиком, выезды на объекты Заказчика по запросу, организация подменного фонда, обучение специалистов Заказчика и другие услуги, не входящие в базовую ТП. Стоимость расширенной ТП определяется прайс-листами авторизованных партнеров, а порядок предоставления – Соглашениями об уровне предоставления услуги расширенной ТП авторизованными партнерами.

3. Порядок обращения в службу технической поддержки

Обращение в службу ТП осуществляется по контактам, указанным в Сертификате ТП: телефон горячей линии, электронная почта. При обращении по электронной почте, информацию об инциденте необходимо представить в формализованном виде в соответствии с Формой №1, Приложение №1. В случае обращения в службу ТП по телефону горячей линии, необходимо будет сообщить специалисту ТП информацию по инциденту в соответствии с Формой №1 голосом.

При необходимости или в случаях, когда для идентификации инцидента требуется дополнительная информация, эта информация может быть запрошена специалистом службы ТП:

  • все проводимые действия с Оборудованием за 30 минут до выявления инцидента и в течение 30 минут после выявления инцидента;
  • информация по детальной настройке работы отдельных компонентов Оборудования;
  • предоставить сохраненные веб-страницы системы управления и лог-файлы.

4. Стандартный SLA при базовой ТП

Уровень приоритета Временные параметры
Реакции Локализации проблемы Решения заявки
Приоритет 1
Критический
20 минут 4 часа 16 рабочих часов
Приоритет 2
Важный
60 минут 8 часов 24 рабочих часа
Приоритет 3
Незначительный
2 часа 3 рабочих дня 40 рабочих часов
Приоритет 4
Консультации
8 часов - 40 рабочих часов

Критерии определения приоритетов по уровням критичности

Уровень Описание
Приоритет 1
Критический
Полный отказ системы, невозможность исполнения основных функций или выход из строя критичных элементов системы.
Приоритет 2
Важный
Проблемы функционирования системы, при которых заметно ухудшаются параметры основных функций или не выполняются некритичные функции. Существенное снижение производительности критичных элементов системы.
Приоритет 3
Незначительный
Отдельные незначительные сбои, не оказывающие существенного влияния на работоспособность системы. Незначительное снижение производительности системы или отдельных функций. Выход из строя зарезервированных элементов системы.
Приоритет 4
Консультации
Запросы на информацию по функциональным возможностям системы или вопросам настройки и эксплуатации. Консультации по модернизации.

Окончательная стоимость расширенной поддержки рассчитывается после согласования ее состава и SLA.

СОГЛАШЕНИЕ об уровне предоставления услуги технической поддержки


  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Обучение
  • Гарантия
  • Соглашение о ТП
  • Help Desk
Подписывайтесь на новости и акции:
СКЗИ
МШ-ТРfc
МШ-MUXs
ВМШ-ТР
АРМ ИКД
Совместимость оборудования
Решения
Защита каналов
Применение
GPL
Заказать
Опросный лист
Программа подбора
Стендирование
Партнеры
Поддержка
Вопрос-ответ
Видео
Обучение
Гарантия
Соглашение о ТП
Help Desk
О компании
Контакты
8 800 234 8864
+7 495 727 2822
support@skzi.ru
Политика обработки персональных данных
© 2023 OOO «Системы Практической Безопасности»